Ключевые слова...


Когда я учился в университете на первом курсе, со мной произошла история, которая сильно и на все повлияла. Вы знаете, что такое «ключевые слова»? Это то, что вы однажды от кого-то слышите или где-то читаете, и это переворачивает ваш мир с головы на ноги. Вы себе живете, а потом в один прекрасный момент слышите эти слова и потом уже живете по-другому, совсем не так, как раньше... потому что осознаете в какой-то момент, что вы становитесь другим человеком...

И потом вы идете по жизни, следуя своему пути и несете в своем сердце эти слова... Может быть в какие-то особенные моменты жизни, вы вспоминаете их и человека, который их произнес или то, что тогда происходило в вашей жизни. А в какие-то моменты вы точно чувствуете, что вам обязательно важно сказать эти слова вслух именно здесь и сейчас именно этому человеку, который рядом с вами... Вы точно это знаете...

«Не важно то, где вы находитесь сейчас, важно то, в каком направлении вы движетесь!» — были слова одного миссионера, который в свои седые года пересек океан, возможно, только с одной целью сказать эти слова тем молодым людям, от которых так многое может зависеть... конечно же, если они выбирают то, что от них зависит многое...

Евгений Лещенко 


Тони Роббинс расказывает историю Сильвестра Сталоне

Здесь Тони Роббинс рассказывает историю жизни Сильвестра Сталоне. Очень вдохновляющая история — секреты «внутренней игры». Если вы знаете английский, просто включите видео и наслаждайтесь. Если вы не достаточно хорошо знаете английский, я сделал быстрый построчный (не художественный) перевод. На видео перевод будет виднее если включить режим HQ (высокого качества). На всякий случай, дублирую текст ниже:



(Тони Роббинс): Слай Сталоне, Сильвестр Сталоне. История Рокки.
Слай — мой друг, и когда я с ним познакомился, мы обедали, и я задал ему вопрос:

— Я слышал твою историю от разных людей, и мне она очень понравилась, но я не знаю, что в ней выдумано, а что — правда.

Итак, он рассказал мне, что суть всей его истории в том, что он знал всю свою жизнь, с самой ранней молодости, что он будет делать. Он хотел быть в киноиндустрии. Точка. Я имею в виду не ТВ, а именно Кино. Почему именно так? Он сказал, что для него это не означало не дать людям избежать реальности, а означало Вдохновлять людей.

И, между прочим, в большей части его фильмов есть этот мотив. Вдохновлять людей на то, что они способны преодолевать препятствия и выходить за рамки своих ограничивающих убеждений, так как в его собственной жизни, как он чувствовал, он сам поступал так. С самого рождения ему приходилось действовать именно так из-за того, как он выглядел, как он разговаривал...

Итак, он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Я очень хотел сделать это. Я знал Ради чего, я хотел делать это.

И вот, что произошло дальше (Сильвестр Сталоне):
— Когда я старался найти работу, я получал в ответ «нет». Они все смотрели на меня и говорили:
«Ты глупо выглядишь, иди займись чем-нибудь другим. С этим бу-бу-бу.. для тебя нет места здесь! Ты никогда не будешь звездой кино. Ты больной на голову! Никто не будет слушать кого-то с таким долби-эффектом, исходящим из его рта!»

Он получал отказ за отказом и слышал «Нет, Нет, Нет, Нет»...

Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Меня вышвырнули более чем из 150 агентств Нью-Йорка.

Я (Тони Роббинс) возразил:
— В Нью-Йорке нет 150 агентств.

Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Я знаю... я там был по 5, 7, 8, 9 раз.

Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Был один парень, он 4 часа делал вид, что не замечает меня, а я не собирался уходить. Он вернулся на следующее утро, а я там сижу, как и сидел.. Так я получил свою первую работу. Парень сказал сквозь зубы: «Заходи». Я зашел, сел, и он дал мне мой первый фильм.

Я (Тони Роббинс) сказал:
— Серьезно? Я думал, Рокки — твой первый фильм!
— Нет, — сказал он (Сильвестр Сталоне), — это был другой фильм.

(Тони Роббинс) Я о нем никогда не слышал.
— Сцена около 20 секунд. Я был в эпизоде, который в итоге урезали. Мне они сказали, ну знаешь, что люди не урезали бы сцену, если бы там было что-то хорошее.

И он снялся в трех подобных фильмах. Но, несмотря на это, он продолжал. И опять пошли отказы, отказы, отказы, отказы... Наконец, он осознал, что это не работает! И он изменил свой подход.


Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Я голодал, между прочим, и у меня не было денег, даже чтобы заплатить за отопление. Моя жена орала на меня каждый день: «Иди и найди работу».

Я (Тони Роббинс) спросил:
— А почему бы тебе и не поискать?

И он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Если бы я нашел работу, я бы покорился, сбился с пути и утолил свой голод. Я знал, что единственный путь, каким я могу достичь того, что хочу — это сжечь все мосты. Потому что я знал: если у меня появится работа, очень скоро я бы втянулся в обыденный ритм, и меня бы начала удовлетворять моя жизнь, и постепенно мечта бы просто исчезла. Я хотел сохранить этот голод.

Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Этот голод, как я думал, был единственным моим преимуществом. Моя жена, не понимала этого вообще. У нас были ужасные ссоры, и еще было холодно. В общем, я был сломлен, у нас не было денег, и однажды я пошел в общественную библиотеку, потому что там было тепло и можно было хоть что-нибудь почитать. Итак, я зашел в Нью-Йоркскую Публичную Библиотеку, нашел место и сел на стул, а кто-то оставил там книгу. И я посмотрел на эту книгу — это были стихи, рассказы Эдгара Аллана По. Я сел читать, и я полностью все знаю теперь про Эдгара По.

А потом в течение 20 минут рассказывал мне про Эдгара По, как он умер, о чем это было, что на самом деле произошло.

Я (Тони Роббинс) спросил:
— Что По сделал для тебя?

Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— По вывел меня за пределы того, что я думал о себе. Он заставил меня задуматься, как я могу прикасаться к сердцам людей и меньше беспокоиться о себе самом. И я даже задумался, может быть, мне стоит стать писателем.

Я (Тони Роббинс) как раз представил себе: Рокки — писатель...

— Я начал писать сцены для экрана, и опять ничего не получалось, ничего не выходило. В итоге у меня даже не было и 50-ти долларов, и, наконец-то, я продал сценарий. Он назывался «Райская Аллея», и много лет спустя я снял фильм по этому сценарию. Но тогда я его продал.

И он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Я продал его аж за 100 баксов! Но 100 долларов — это гора денег! Я чувствовал себя королем. Я на своем пути! Но этот путь пока ни к чему не приводил.

— И наконец, — сказал он(Сильвестр Сталоне), — после многих попыток, когда я все время продолжал двигаться, мы уже настолько были сломлены, что я добрался до украшений моей жены.

Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Знаете, есть такие вещи в жизни, которые делать НИКОГДА нельзя... В общем, это был конец наших отношений. Она меня так возненавидела. И теперь не осталось ничего: ни еды, ни денег. И последнее, что осталось, что я любил больше всего на свете, была моя собака. Я любил свою собаку, потому что она давала мне безусловную любовь, в отличие от моей жены. И вот что произошло: было настолько все тяжело, что для того, чтобы выжить, мне нечем было прокормить свою собаку. И я пошел в винный магазин — это был самый низкий день в моей жизни. Я стоял возле магазина, пытаясь продать свою собаку прохожим. Я пытался продать мою собаку за 50 баксов. И, наконец, появился один парень, который начал торговаться со мной и купил у меня собаку, МОЕГО ЛУЧШЕГО НА ЗЕМЛЕ ДРУГА, за 25 долларов. Когда я уходил оттуда, я рыдал. Это было худшее, что происходило со мной за всю мою жизнь... Две недели спустя я смотрел бой между Мохаммедом Али и Чаком Вепнером, этим белым, у которого было разбито лицо, но он продолжал сражаться.

И он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— И у меня появилась Идея. Как только закончился бой, я стал писать. Я писал 20 часов подряд, я не ложился спать. Я написал все кино за 20 часов подряд.
Правильно: Посмотрел кино, написал фильм, все вместе, завершено!

Он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Меня трясло в конце, я был так возбужден. Я действительно знал, чего я хочу, я знал, ради чего я хочу этого. Помнишь эту формулу? Я предпринял действия, и пришло время добиться желаемого. И пошел продавать сценарий в агентства, они читали и говорили: «Ты знаешь... это предсказуемо, это глупо, это тупо».

И он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Я записывал все, что они мне говорили, и я прочитал все это в тот вечер, когда нам вручали Оскаров.
(Тони Роббинс) Хорошая идея, правда? Лучшая месть — грандиозный успех.

И он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Я продолжал и продолжал, пытаясь продавать его. И, наконец, я встретил этих ребят, и они поверили в этот сценарий, они влюбились в него и они предложили мне 125,000 долларов за мой сценарий.

Я (Тони Роббинс) сказал:
— Господи! Это, наверное, не укладывалось у тебя в голове!
— Не укладывалось. Я (Сильвестр Сталоне) сказал: «Есть один момент, ребята, который нужно учесть».
«Что за момент?»
«Я собираюсь играть в главной роли».
«Тьфу ты! О чем ты вообще говоришь? Ты ж писатель!»
«Нет, я — актер!»
«Нет, нет, нет, ты — писатель!»
«Нет, нет, нет, я — актер! Ребята, это моя история, и я — Рокки. Я буду играть в этом фильме, я буду главным и я буду играть в нем главную роль».
«Так не бывает», сказали они, «никто не будет готов платить за это, нужна звезда!»
И они хотели пригласить Райана О'Нила. (Тони Роббинс): Вот фотография. Можете себе представить? Это тот, кого они выбрали.
А он (Сильвестр Сталоне) повторил: «Я буду играть эту роль». И они сказали ему: «Или бери деньги или уходи».

И он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Я ушел. Ты можешь в это поверить? Ушел, забрав с собой сценарий.

(Тони Роббинс) Вот человек, у которого нет денег. ВООБЩЕ НЕТ! Полностью сломленный! Ему предлагают 125,000 долларов, больше денег, чем он видел за всю свою жизнь! Он ушел, потому что он знает что? Он знает что?
(толпа: «Ради чего?» и «Что?»)

(Тони Роббинс) Он знает, Ради чего и Чему он в действительности привержен.

И он сказал, что они позвонили ему несколько недель спустя, и он вернулся, и они предложили ему четверть миллиона долларов за то, чтобы он НЕ снимался в главной роли своего фильма. Он опять отверг 250,000 долларов. Их последним предложением было 325 000 долларов: «Мы хотим этот фильм». И он спросил: «Без меня?» Они сказали: «Да, без тебя»... В конце концов они нашли компромисс, и дали ему 35 000 долларов и сказали: «Если это происходит — ты будешь нести вместе с нами все риски. Это максимум, что мы дадим, потому что, если мы ничего на тебе не заработаем, то хотя бы не так много потеряем». И вложили миллион долларов в то, чтобы снять «Рокки», и фильм принес 200,000,000. Он был очень хорошо снят. Но вот, что еще есть интересного в этой истории...

Я (Тони Роббинс) спросил:
— Что ты сделал с 35,000 долларов, это, конечно же, не четверть миллиона? Это большие деньги, когда у тебя в кармане всего 25 баксов. Что первое ты сделал, после того, как получил эти деньги? Ты праздновал, сделал вечеринку или что?

— Я (Сильвестр Сталоне) пошел к тому винному магазину и стоял там 3 дня напролет, надеясь, что мужчина, которому я продал свою собаку, часто туда захаживал. Я хотел обратно выкупить свою собаку.
(толпа: аплодисменты, Тони Роббинс: «Классно, правда?»)

Тони Роббинс:
— И что же произошло дальше?

Сильвестр Сталоне:
— На третий день я увидел этого мужчину, выгуливающего Спайя. Я видел и не мог поверить: вот моя собака. И я спросил:
«Сэр, вы помните меня? (а прошло уже около полутора месяцев). Я тот парень, который продал вам собаку».
«Да, да, очень милая собака».

Сильвестр Сталоне:
«Послушайте, у меня были очень тяжелые времена, я голодал, это мой лучший друг, и, я уверен, вы его тоже любите, но мне она нужна обратно. Я умоляю вас, пожалуйста, верните ее. Вы купили у меня ее за 25 долларов, я дам вам 100».

А мужчина сказал:
«Нет. Ни в коем случае. Это теперь моя собака, и ты не можешь выкупить ее обратно. Я свое мнение не поменяю».
Слай сказал:
«Я вас прекрасно понимаю и уважаю ваши принципы, но вы могли бы в данном случае отступиться от них, я дам вам 500 долларов».
«Нет, никогда».
«1000 долларов за мою собаку».
«Нет таких денег на земле, за которые ты бы мог купить эту собаку».

И я (Тони Роббинс) спросил:
— Что ты сделал?

И он (Сильвестр Сталоне) сказал:
— Ну, ты же знаешь мой подход в сражениях, я предпринял массированные действия и я получил свою собаку.
— И чего тебе это стоило?
— 15,000 долларов и участие в «Рокки».

Тони Роббинс:
Этот парень есть в «Рокки». Вы помните собаку по имени Батхед, в «Рокки». Это настоящая собака Слая. Он снял свою собаку в фильме и этого парня, отдав ему 15,000 из 35,000, не очень классно, но очень впечатляет!
View Comments
Смотреть предыдущие посты...  
 
Искусство Побеждать. Бизнес Коучинг.   NLP Team   MetaVision Coaching Development System